Dragon`s Nest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon`s Nest » Альянс. Вопросы, FAQ » Энциклопедия абсолютного и относительного знания


Энциклопедия абсолютного и относительного знания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Presented by PHOENIX_ANDREY

Ввиду того, что многие играют в первый раз, многие не в первый, но тем не менее все равно совершают ошибки того или иного рода в игре, решил создать такую тему. Я ни на что не претендую, заранее оговариваю этот факт, просто практически каждый день просматриваю весь официальный форум игры, общаюсь с топ-игроками, и сам имею немаленький опыт, поэтому могу поделиться возможно нужной информацией, а у вас наверняка нет желания/возможности читать все факи и описания на тему что и как. Описание и советы будут написаны вплоть до..где-то середины игры, после нее вы либо удлаитесь, как многие поступают, либо будете уже сами достаточно знать и уметь для дальнейшей игры. Описание будет где-то кратко написано, где то нет, в зависимости от важности процесса.

Итак...или well, как любила говорить моя учительница по английскому...))
Настал тот злополучный день, и вы зарегистрировались.

О начальном развитии.

Прежде всего стоит заранее (не тогда, когда стукнут по голове, или по деревне, а раньше) определиться с некоторыми факторами, от них зависит ваша игра.

1. Готовы ли вы вкладывать реальные деньги в игру, читай пользоваться золотом (голдой)?
2. Сколько времени в сутки вы готовы и можете (это два разных понятия) уделять игре?

3. В зависимости от ответа на оба вопроса вытекает ответ на последний - кто вы - дефер, или офер? (Успешным универсалам (а их еденицы, и толку все равно мало) попрошу постоять в сторонке, покурить)

Когда вы точно, сами, будете знать ответы на эти вопросы - игра сама собой начнет выравниваться.

Более подробно о первом месяце игры.

Рим.
Моя самая любимая раса, но и самая сложная на первые несколько месяцев. Особым офером по началу быть не получится, но и сидеть сложа руки не стоит. У вас есть на первом этапе игры легионеры. Да, они медленные, мало носят ресурсов, и стоят довольно дорого для начала игры, но все это окупается, когда вскрывается тот факт, что они у вас и отряд для фарма и отряд для защиты деревни. Я в первой деревне всегда строил только легионеров и преторианцев. Легионеры - фарм и начальный деф, преторы - окончательный вариант дефа. Любой немец и галл пожалеют, если нападут на вас и ваших легионеров. Немец придет дубинами - размен получится дороговат для вас, но если вы успели построить достаточное кол-во легов, он перестанет ходить, поверьте. Галл - придет глупой фалангой, потеряет больше вас, придет громом - еще больше. На 6 сервере год назад среди топ игроков моего альянса долго вспоминали лог, в котором игрок сильнее меня, живущий в 7 клетках играл до конца раунда не трогая меня. Причина, лог - на второй неделе, когда появились громы - он пришел ко мне. И потерял около 15-17 громом, потери громадные. Ваши действия - развиваетесь, строите легионеров, активно ищете кормушки, и фармите их. Не упускайте момент изучения и постройки разведки, не затягивайте с этим, наличие разведки - первый шаг чтобы остановить нападения на вас и заставить соседей зауважать вас.

Галлы.
В умелых руках очень сильная раса. Но на вас будут нападать в числе первых - вы страх всего района. У вас есть ловушки (а когда ты две недели копил ресурсы на несколько десятков юнитов, и тут они осели в ловушках - это печально, у вас есть фаланги, и громы. (О тайниках поговорим позже). Фаланги как и легионеры не офф, но на первых 3-4 неделях выбора особого нет. Фармить фалангами надо очень аккуратно. В атаке они очень слабенькие, ходите только на проверенные кормушки без малейшего дефа. И при первой возможности изучайте разведку и великих громов. Чаще всего опасность составляют германские дубины. Но у вас от них есть фаланги на дефе, и громы для фарма и атак. Как только у вас появились громы - все, бояться теперь будете не вы, а вам. Слишком уж сильны они в атаке, чтобы не бояться их. Ловушками особо увлекаться тоже не стоит. Несколько десятков вам хватит за глаза, больше - не стоит. Их всего 400, и период, когда у вас на них будут лишние ресурсы длится много больше, чем период, когда на вас будут нападать кол-ва войск больше чем 400.

Германцы.
Раса, которую я очень уважаю, которой серьезно начал играть только в этот раз. Когда не было фишки с квестами, начальное развитие немца на первые 72 часа укладывалось в несколько построек (ферма 3 лвла, по 1 железо, глина и лес, казарма, пс, гз 3 уровня и дубины, дубины, дубины, все было очень рассчитано) и далее - по 24 часа после спада первой защиты онлайна. Самая требуемая по времени раса. Здесь нужен очень частый онлайн. Эта раса на 85% только для активных оферов (неактив тут не востребован - не ты съешь, так тебя съедят, пока ушел выгулять свою вторую половинку). Чистых деферов германцев не бывает, это нонсенс. Максимум - универсалы. Здесь все намного и проще, и одновременно сложнее чем у остальных. Проще - от вас требуется построить минимум для постройки дубин (без ресовых полей даже, топ по атаке 2-х первых недель на 7 сервере жил с несколькими фермами, без ресовых полей почти 3 недели - был топ по атаке и имел самое большое кол-во войск - хотя так жестоко не стоит заморачиваться), и первых (по моему сейчас это 4) дубин. Далее - ходите к соседям, по уменьшению - галлы, немцы, рим. Галлов жмете первыми - это прежде всего ловушки, в которых ваше немногочисленное кол-во войск может остаться, фаланги и громы, которые на раз-два будут вас стричь с вашими дубинами. Немцы - это ваши самые большие соперники. Тут или вы, или вас. Можете остаться и без корма, и без войск. Рим - не так страшен, но и расслабляться не стоит, там могут быть легионеры.

Краткие первые две недели, без расписывания что и как (уж догадаться-то можно) выглядят именно так. Касательно построек могу сказать только одно, зарубите себе на носу - относится к любому периоду игры - стройте ТОЛЬКО то, в чем чувствуете необходимость. Не надо тратить драгоценные ресурсы на всякую глупость, которая понадобится вам только через неделю.

По поводу тайников. Знаю, многие проповедуют истину, что они вас спасут. Может быть, может и нет. В любом случае увлекаться ими не стоит. Если вас начали очень активно фармить - другой разговор, но если вы спокойно живете (фармите, имеете деф) - не стоит тратить время и ресурсы на них. Для рима я всегда ставил 1.5 тайника максимум. Этого вполне хватает чтобы нормально строиться (при активном посещении игры) и строить армию. Правило, которые работает безотказно  всегда - не дайте вашему обидчику унести ресурсы хотя бы 3-4 раза, он перестанет к вам ходить. 6-7 раз - он о вас забудет. Как только покажете, что от вас можно унести что-то - ждите частых гостей. Ресурсы можно сплавлять на постройку зданий, армии, исследования в академии, исследования в кузницах, на рынок.

По поводу армии и разведки.
Разведка - это первый ключ к победе во всем. Никогда не затягивайте с нею (германцы, для справки, средней руки, строят первого разведчика уже на третий день максимум). Если к вам придут разведчиками и ничего не увидят - это первый сигнал о том, что на вас лучше не нападать. И разведки много не бывает. Нормальное количество разведки для одной деревни - 200-300 юнитов для галлов и рима, и порядка 500 для немца. Меньше не стоит, средний разведотряд порядка 100-200 юнитов, от них вы вполне сможете защититься, больше тоже не стоит, надо будет, к вам и 1500 разведки прибежит, но это же не значит, что надо 3000 разведки строить в деревне.

Далее.

О времени для постройки второй деревни можно судить по двум величинам. По ЕК (которые всегда можно добить праздником) и по ресовым полям. Самое раннее время для постройки резиденции 10 уровня, поселков и вообще 2-ой деревни - 6-7 уровень ресурсных полей. Не меньше, иначе очень долго будете ждать, позже - можно, но кому не хочется быть активным игроком по населению? А ведь соседи в первую очередь судят о вас именно по населению.
Даже если вы переселяетесь в далекий район, тут уже на ваш выбор, что брать - 6, 15 или 9. Если вы играете с золотом, разницы особой никакой нет, и лучше всего брать сразу 15 (для любителей можно и 9) с двумя оазисами по 50% кропа, можно меньше, но тогда и армии поменьше у вас будет. Если без золота, тут стоит прикинуть свои возможности, что вам проще - поднимать шестерку или девятку. 15-ку вам нет смысла брать особого. Она рассчитана на самоподнятии за счет использования громадного кол-ва прироста кропа и распределении его нпс-торговцем на обычные ресурсы. Девятку вполне можно без золота развивать, шестерку уж тем более. И не стоит смущаться, что ваша столица будет шестерка, главное чтоб оазисы на кроп были по 50%, иначе с зерном будут серьезные проблемы. Я лично дуалил аккаунт, который  был в альянсе с 3-мя чудами света, играл шестеркой до самого конца, и ощущал себя очень даже комфортно.

Теперь немножко о той части, в которой многие совершают громадные ошибки, которые потом им аукаются.
Эта часть уже для тех, у кого 1 деревня с населением под 300, или две и более.
Повторяю еще раз - стройте только то, что вам надо, не надо лишнее ставить.
Количество полей для застройки внутри деревни строго ограничено, и мне например часто не хватает их. Если рассматривать по каждой деревне в отдельности, то....
Ваша первая деревня.
Когда прирост ресурсов выше 500 - уже нет смысла в тайниках, они вас не спасут, они только занимают место, которые вам очень нужно для других построек. Сохранять 2 тысячи ресурсов, когда могут унести 10 тысяч - глупо. Их надо сносить. Чтобы постройки не занимали кучу времени - у вас должно быть развито главное здание (ориентир - когда заканчиваете постройку всех ресовых полей в деревне, главное здание должно быть не ниже 15 уровня), чередуйте постройки, если вы галл или рим. Не забывайте развивать другие здания. На собственном примере - когда идет достаточно большой прирост ресурсов, я просто из всего, что нужно - выбираю то, что требует меньше всего ресурсов, и стараюсь все равномерно поднимать в деревне. В зависимости от того, дефер вы или офер, не забывайте, что вам нужно развивать кузницу и обучать в них свои войска. И делать это нужно не когда у вас будет о 5-10 деревень, а постепенно, начиная прямо сейчас. В последствии вы снесете эту кузницу (когда изучите все, что вам необходимо), пусть луче будет два склада или амбара, они нужнее.
Грубо говоря, ваша первая деревня в последствии должна будет выглядеть так:
Главное здание - 20 уровень
Стена - 20 уровень (никогда не забывайте о ней! ее также необходимо строить, это ваша защита и палочка выручалочка при атаках)
Амбар, Склад - 20 уровень
Таверна - от 10 до 20 уровня, в зависимости от того, сколько оазисов к деревне вы будете прикреплять
Три завода (кирпичный, чугунолитейный, лесопильный) - 5 уровень
Мукомольная мельница и пекарня - 5 уровень
Казарма и Конюшня - от 10 до 20 уровня (в среднем 15 будет нормой, для средних игроков)
Академии - от 15 до 20 уровня (20 если вам заблагорассудится изучить вождя)
Пункт сбора - от 15 до 20 (15 для арены, 20 для того, чтобы катапульты стреляли дважды)
Арена - от 10 до 20 уровня (10 уровень дает прирост в скорости в 2 раза после расстояния в 30 клеток)
Торговая палата - от 10 до 20 уровня (в зависимости от того, сколько вы хотите чтобы ваши торговцы носили ресурсов)
Кузница оружия/Кузница доспехов - 20 уровень для всех (многие войска и офф и деф одновременно, разведку надо и на офф и на деф, да и деф очки вообще никому никогда не мешали)
Если остается место - ратуша - от 1 до 20 лвла, кто как пожелает.
Для нестоличных деревень список при желании (если у вас 9 или нестоличная 15 есть) увеличивается большой казармой и конюшней.

В столице (которую вы переносите потом, а не стартовая деревня) все строится еще жестче. В 15 никогда не ставятся ресовые заводы, как только изучаются вожди и все войска - сносится академия, как только обучили все, что надо было в кузнице - она тоже сносится. Ставится несколько амбаров и несколько складов.

Об армии.
Для чистых деферов - строятся:
Рим - разведка, преторы, легионеры. Соотношение преторов и легионеров должно быть 3:1. На 1 легионера - 3 преторианца.
Галлы - разведка, фаланги, друиды. Фаланги:Друиды=2:1, на 1 друида - 2 фаланги.
Немцы (в виде исключения) - разведка, копья, паладины. Копья:паладины=2:1, на 1 паладина - 2 копья.

Для оферов.
Рим - империанцы, и на выбор - коняшки импы или коняшки цезаря, мой совет - коняшки импы. не стоит смотреть на других, что у них войска быстрее, больше носят и так далее. Ваши войска, после обучения в кузнице будут самыми злыми и сильными, уж поверьете.
Германцы - дубины-топоры - на выбор, тевтонская конница (паладины ну уж никак не годятся на офф)
Галлы - мечники, громы или эдуйская конница - на выбор.

Все, используемые вами войска в столице должны быть изучены в кузницах на 20 уровень, включая тараны и катапульты.

В каждой деревне должно быть до 200-300 разведки, и деф (несмотря на то, что вы оффер) под завязку кропа или даже в минус, если будете следить.

Тайники и капканщики в новых деревнях строить нужно если только опасаетесь нападений, до того момента как поставите там свой деф, после - сносятся.

Как только развили новую деревню хоть немного и порядка 20-30 кропа в час есть - обязательно шлете туда в подкрепление разведку, деревня должна быть прикрыта хотя бы разведкой на первое время.

В каждой деревне стена должна быть 20-го уровня.

В последствии каждая новая деревня - это просто ресурсы для столицы, поэтому особо развивать ее не стоит. Весь упор делается на поднятие всех полей до 10-го уровня, поднятие склада и амбара до 20-го, рынка до 20 и постройке торговой палаты (+ все минимальные постройки для торговой палаты, которые требуются). Больше в этих деревнях вам ничего не понадобится - лишь постройка дефа (об этом ниже) и перекачка ресурсов.

Касательно дефа. Учитывая тот факт, что почти все игроки переселялись, удобнее всего использовать стартовую деревню по максимуму, т.к. потерять ее вы имеете больше всего шансов. Я обычно снабжаю дефом все свои деревни (то, что я имел в виду под завязку) именно из стартовой деревни. Как бы сильно вы не развили торговую палату, все равно когда-то (когда закончите все строить в этой деревне) начнут скапливаться ресурсы, которые я кидаю на развитие дефа в кузнице и на постройку самого дефа, который потом отправляю по своим деревням.

Идеальное место для последующих деревень - рядом со столицей (перенесенной уже, не стартовой) так, чтобы к каждой новой деревне прилегало по 2 оазиса, которые вы в последствии захватите и присоедините к этой деревне. Но это идеальный вариант. НА деле уж как кто хочет - хочет - выделывает геометрические фигуры деревнями, хочет - просто кучно одна к одной ставит, это уж как фантазии хватит.

Самый часто возникающий вопрос - как мне все это успевать строить, развивать, изучать и к тому же строить войска.
На моем примере - тут как раз тем, кто с голдой тяжелее, у них остатков не бывает почти по ресурсам. Вообще - даже с учетом того, что рим строит по 2 здания за раз (кроп/рес + внутри здание), ресуры остаются. У галлов и немцев намного больше ресурсов остается. Таким образом, вариантов два. Либо вы строите армию на остатки ресурсов (не очень эффективно, но стабильно), либо вы рассчитываете (для меня трава и эксель+калькулятор - неотъемлемая часть) ресурсы так, чтобы и строить армию (может быть даже в ущерб строительству зданий, но вы ведь себя обеспечиваете, не дядю с улицы) и строить здания, что вполне получается у многих.

Здания, стена, разведка, армия и изучения в кузницах - все это делается равномерно и постепенно. Но откладывать в долгий ящик тоже не стоит. Приоритет у всего этого высокий, и что-то ущемлять не стоит, полезно все.

Как быстро развивать новую деревню?
Я, как только она основалась, - поднимаю первым делом склад+амбар - на 2-3 уровня, и главное здание до 5-го (чтобы уж не так долго все строилось), а потом понемногу начинаю перекачивать ресурсы с предыдущей деревни, или пред предыдущей, которая уже хорошо развита и такие копейки (а ведь для новой деревни требуется ну очень мало ресурсов, по сравнению с поднятием того же 10го уровня) легко может позволить себе.

Ну и самый избитый совет
- частый онлайн. Будете сидеть в траве много времени - будет у вас и армия, и быстрое развитие, и топ места, и может быть в нашем стане родится новый топ игрок по населению, или по атаке/защите.

Все цифры и факты взяты по большей части из знания мат.части игры и опыта. Все вышенаписанное индивидуально и субъективно, и может быть оспорено. Каждый развивается так, как он хочет. Просто не надо идти закоулками, когда уже давным-давно проложена кирпичная дорожка если уж не к победе, то к получению удовольствия от игры уж точно.
Спасибо за внимание. Информация может дополняться и изменяться.

0

2

Хотелось бы услышать совет для римлян по застройке столицы в девятке. Благодаря уникальной клетке я имею выход на два оазиса по +25% и один на +50% к кропу. Оазы +100% к кропу +50% через мельницу и пекарню, всего +150% бонса к кропу.
Хорошие шансы на офф столицу, но с учётом занятости 3 клетками под заводы (литейка, кирпич, лесопилка) место крайне ограничено под застройку. Интересно как всё правильно застроить ?

0

3

В идеале - развиваешь как обычно шестерку - строишь заводы.
Лишние клетки тебе определенно не через месяц понадобятся, а прирост будет. Когда понадобятся клетки - тогда и начнешь сносить заводы, так что строй их и наслаждайся их приростом))

0


Вы здесь » Dragon`s Nest » Альянс. Вопросы, FAQ » Энциклопедия абсолютного и относительного знания