Dragon`s Nest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon`s Nest » Альянс. Вопросы, FAQ » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начальные сведения по основным положениям игры.
Что, зачем и почему.
Интересная информация в помощь новичкам в игре.
Обмен опытом бывалых игроков.

:writing:

В первую очередь,  очень полезно всем ознакомиться Основная информация :shine:
Там объяснения по всей игре.

0

2

Начнем с основных понятий и сокращений:

АЛЛИ, АЛЛ - альянс

ЗАМЕСТИТЕЛЬ (ЗАМ) - игрок, помогающий хозяину аккаунта следить его развитием и безопасностью.

ОФФ - атакующие войска

ДЕФ - защитные войска игрока

ТАРАН - предназначен для разрушения стены, изгороди

КАТЫ - осадные орудия, которые используются для разрушения построек у противника.

КРОП, УКРОП - зерно.

ЕК - еденицы культуры

ФАРМИТЬ - грабить игрока

РЕСЫ - ресурсы

ЧАСОВАЯ ВЫРАБОТКА ресурсов = ЧВР- сумма всех ресурсов, производимых во всех деревнях игрока за один час. С развитием дохода от шахт, ферм и рудников, соответственно увеличивается и часовая выработка. При рассчете учитывается только общее количество, а не виды ресурсов.

НАЛОГИ - определенное количество ресурсов, выделяемое игроком на нужды альянса

НУБ -  новичок в игре

МУЛЬТ - не единственный аккаунт игрока (запрещено правилами)

МУЛЬТОВОД - игрок с более чем одним аккаунтом (запрещено правилами)

ПУШИНГ - передача игроку ресурсов в объеме большем, чем установленно правилами (запрещено правилами)

НАП, ПОН - пакт о ненападении

нап - нападение, атака

СПАМ
- нападение на противника минимальным количеством войск (1 ед). Предпринимается для введения врага в заблуждение и дезориентации. Спам обычно отправляется на несколько деревень (или несколько игроков) для создания видимости атаки на несколько целей. При этом настоящая атака может предприниматься на любую из этих целей. Ложные атаки заставляют врага нервничать, стягивать защитные войска в определенные точки, ослабляя другие деревни, тратить зерно на содержание подкрепления от союзников и соалов.

ДЕВЯТКА/9ка - деревня с девятью зерновыми полями

ПЯТНАХА/15ха - деревня с пятнадцатью зерновыми полями

МХ- Мультихантер, Муха- следит за соблюдением правил игры, за нарушение правил имеет право заблокировать игровой аккаунт игрока

лвл - уровень постройки

табличка стоимости построек
http://kirilloid.ru/travian/build.php

Советую использовать, подсчитывая стоимость ближайших построек, что зачастую помогает сэкономить как время, так и ресурсы.

0

3

АЛЛИ, АЛЬЯНС

Объединение игроков в одну команду с целью более успешной игры и постройки Чуда.
Травиан - командная игра. От сыгранности соалов, от их готовности помогать друг другу, координированности действий зависит успех существования альянса.
В альянсе существует разделение обязанностей.
Часть игроков принимает на себя функциии руководства, распределяя обязанности.

Глава альянса обычно ведет всего его дела, представляет альянс перед другими алли. На Главе лежит самая большая ответственность и нагрузка, т.к. он должен знать свой ал, координировать все его развитие, руководить офф и дефф координаторами, хозяйственниками, отделом кадров и разведки, контролировать и знать дипломатические отношения, разбирать любые внешние и внутренние споры, вопросы, проблемы и т.д. Главой альянса может быть его основатель, но это не обязательно.

Для облегчения управления обычно назначаются Заместители Главы, которые принимают на себя часть нагрузки и решают эти вопросы в отсутствие Главы.

Дефф-координатор - назначается для лучшего контроля и реагирования поставок дефф-юнитов всего альянса. Координирует деффовые операции.
Действует совместно с Офф-координатором

Офф-координатор - назначается для более успешного контроля и реагирования при оффовых операциях. Взаимодействует с Дефф-коодинатором

Дипломат (МИД) - его задачей является налаживание отношений с другими союзами, анализ ситуации на карте, он предлагает Главе и совету возможные варианты созов и  пактов о ненападении, наиболее выгодные для альянса. Дипломат следит за своевременным подтверждением союзов, решает все спорные моменты между альянсами (например, случайные нападения союзников и нейтралов, споры из-за оазисов и т.д.)

Кадровик - отвечает за набор новых кадров.

Хозяйственник - следит за развитием, помощью слабым, снабжением ресурсами определенных игроков, обозначенных руководством

МВД - министр внутренних дел альянса. Общая координация.

Количество должностей может быть различным, это могут быть и смешанные должности, или их вообще может не быть. Каждый альянс подбирает нужную ему структуру управления и должностей.

Дополнительная информация
http://help.travian.ru/index.php?type=faq&mod=504

0

4

ДЕФФ-Оборонительные войска
Используются для защиты деревень от атак врагов. При атаке на деревню из нее выводятся офф войска и оставляется дефф. Это делается для того, чтобы достигнуть максимального результата. У дефф войск высокие защитные очки и низкие атакующие. Это можно увидеть в Справке или по ссылке войска
Офф войка не предусмотрены для защиты и поэтому будут просто убиты врагами без выгоды для вас.

Кроме того, у каждого из юнитов есть своя спецификация - кто-то лучше защищает от пехоты, кто-то от конных войск. Есть и универсалы, с достаточной защитой от обоих видов войск.

Защита эффективна и успешна, если защитные очки будут равны или будет превышать очки нападения у врага.
Защите деревни и сохранности войск очень помогает стена/ров/изгородь,  в зависимости от уровня, она позволяет сохранить до половины своих дефф-войск при нападении и убить больше врагов.

Посылать дефф-войска в атаку - бессмысленная трата ресурсов  и времени.

Увеличивать степень защиты юнитов можно, поднимая уровень доспехов в Кузнице доспехов. Чем выше уровень доспехов - тем успешнее солдаты защищают деревню.

P.S. Не надо прокачивать дефф в кузнице оружия!!! Исключение составляют универсальные войска!!!

Уровень защиты юнитов увеличивается и с помощью повышения определенных характеристик героя, если герой находиться в деревне вместе с вашей армией.

Правильный вариант защиты

ГАЛЛЫ

Фаланги (фалы) - основной профиль - защита от конницы. Рекомендуется для обычных 6-к и 9-к.

Друид-Всадник (друиды)- противопехотные дефф-юниты. Очень мобильны и успешны в обороне. Но обязательно усиливаются фалангами или эдуйцами (либо  другими дефф-юнитами от конницы), так как в атакующих войсках могут быть и конные войска.

Эдуйская конница (эдуйцы) - универсальные дефф и офф юниты. Самые сильные войска галлов. Единственные, выдерживающие натиск тевтонов германцев в соотношении 1:1
Дорого стоят, но усилия, затраченные на них оправдывают. Рекомендуется строить только в 9-ках или 15-х, т.к. требуют больших затрат в кормлении, а эффективны отрядом не менее 500 голов.

ГЕРМАНЦЫ

Копьеносец - дефф-юниты, очень эффективные против конницы. Защита от пехоты - в рамках средне-низких показателей.

Паладин - считается хорошим деффером против пехоты. Мобилен, стоимость приемлемая. Может использоваться для активного фарма, т.к. обладает достаточными очками атаки.

Тевтонская конница -
универсальные юниты, хотя больше приспособлены к нападениям. В защите используются редко. Достаточно дороги в обучении и содержании. Рекомендуется изучать и создавать в 9-ках или 15-хах.

РИМЛЯНЕ

Легионер - считается универсальной боевой еденицей. В защите могут использоваться как против пехоты, так и против конницы. Однако, против конных армий более эффективны.

Преторианец - очень эффективные противопехотные юниты. Замечательно выдерживают даже мощные атаки врагов.

Конница Императора - может использоваться как противопехотный дефф, но все же больше по профилю  офферы.

Конница Цезаря - замечательные дефф и офф юниты. В защите используются редко, так как стоят дорого, хотя в отдельных случаях применяют как мобильный и мощный дефф. Рекомендутся изучать и производить либо в 9-ке с хорошими зерновыми оазисами, либо в 15-хе, так как съедают по 4 зерна в час.

РАЗВЕДКА
Обладает низкими защитными качествами, но должна постоянно находиться в деревне для предотвращения набегов вражеских разведчиков.

0

5

ОФФ - Атакующие войска. Используются для нападения на врага с целью добычи ресурсов, либо для его уничтожения!!!

И если вы не знаете сколько войск стоит у противника в деревне, то сначала надо послать разведку!!!
При нападении на противника, надо учитывать что ОФФ должен превышать дефф стоящий в деревне! И чем больше разница, тем меньше вы понесете потерь! Так же надо учитывать уровень защитных сооружений противника!

Все единицы ОФФа имеют разный уровень атаки, скорость передвижения, а так же разное потребление зерна!

ГАЛЛЫ

Мечник -самый дешевый Офф воин данной расы, имеющий хорошую атаку, и минимальное потребление зерна, но медленную скорость передвижения!

Тевтатский гром-Самый быстрый офф воин, имеет атаке в 2 раза больше мечника и переносит много ресурсов, но потребляет в 2 раза больше зерна! Строить их стоит только в 9-ке или 15-ке. Наилучший фармовый юнит галлов.

Эдуйская конница - Самая сильная единица Офф войск, к тому же являющаяся универсальной, т.к. как Дефф тоже имеет самые лучшие показатели для данной расы. Но потребляет 3 ед. зерна в час, и стоит дорого. Поэтому данных воинов есть смысл строить только в столице или в 9-ке, 15-ке с зерновыми оазисами!

ГЕРМАНЦЫ

Дубинщик - самый дешевый воин, имеющий не плохие атакующие способности, к тому же потребляет минимум зерна, но имеет очень низкую скорость передвижения.

Топорщик - При относительно долгой постройке и меньшей скорости передвижения, они потребляют столько же зерна, как и дубинщики, но гораздо лучше в атаке.

Паладин - Универсальный воин. Сила в нападении у паладина относительно невелика, имеет среднюю скорость передвижения. Но все же лучшей защиты от вражеской пехоты Германцам не найти.

Тевтонская конница - Универсальный воин. Атакующая конная единица германца. Сильная в атаке, быстрая и дешевая в обучении. Единственный минус этой конницы в том, что она сравнительно медленно передвигается. При все этом имеет неплохие защитные показатели!

РИМЛЯНЕ

Империанец - Имеет хорошие атакующие показатели, к тому же относительно быстр.

Конница императора -Универсальный воин. сильна в нападении и защите, подходит для набегов и внезапных быстрых атак. Переносят много ресурсов. Но потребляют много зерна так что строить их есть смысл только в 9-ке, 15-ке или столице.

Конница Цезаря - Еще одна универсальная единица. Потребление зерна  4 единицы в час. Дороги в изучении и постройке. Поэтому данных воинов есть смысл строить только в столице или в 9-ке, 15-ке с зерновыми оазисами! Но при этом необыкновенно сильны как в атаке, так и в защите.

0

6

НАЛОГИ

Определенная часть ресурсов, отсылаемая игроком по указанным руководством координатам.
Собирается для различных целей. Например, отстройки посольства (ведь каждый уровень все дороже и дает возможность пригласить только трех игроков), помощи соалам ( поселенцы, поднятие деревни после раската), в помощь для создания ударки офферам, и т.д.

Налог обычно собирается в количестве часовой выработки ресурсов, чтобы не нарушать правил игры, но может составлять и меньшее количество.

Указания об отсылке налогов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению. Исключение может составить ситуация, когда игрок связан с вами заместительством.

0

7

РЕЗИДЕНЦИЯ или ДВОРЕЦ

Прошу обратить внимание новичков при выборе строительства Дворца/Резиденции для создания поселенцев.

Запомните, что в одной деревне вы можете построить либо Дворец, либо Резиденцию. Одновременно вы их построить не сможете. Чтобы построить Резиденцию, надо снести Дворец, и наоборот. При этом ресурсов, потраченных на строительство зданий вы не вернете.

Резиденция строится в любой из деревень, она дешевле и ее постройка занимает меньше времени.
Поэтому обычно и используется для создания первых деревень с помощью поселенцев.
Для ее постройки необходимо всего лишь Главное Здание (ГЗ) 5-го уровня.

Из Резиденции вы сможете основать  2 новых деревни (или завоевать, если построите там не поселенцев, а вождя/сенатора/предводителя), построив 10 и 20 уровень здания.
На строительство 10 уровня требуется в общей сумме :
22380 дерева 17760 глины 13515 железа 6945 зерна
На строительство 20 уровня требуется в общей сумме :
286640 дерева 227345 глины 172980 железа 88955 дерева

Резиденция также дает следующие бонусы:
* Враг не может захватить деревню, пока Резиденция не разрушена полностью
* Увеличивается количество культуры (ЕК), получаемое в день.
* Увеличивается защита деревни.
Это можно увидеть в табличке:
http://www.kirilloid.ru/travian/build.php#mb_lvl=1

Дворец возможно построить только ОДИН раз в любой деревне, Резиденцию - в любой из деревень
Деревня, в которой построен дворец, может быть провозглашена столицей.
Столица, как и Дворец, может быть только одна на всю вашу империю-аккаунт. По умолчанию, с самого начала игры столицей является ваша стартовая деревня.
Столица империи не может быть завоевана, поэтому даже при основании Дворца в какой-либо из деревень, игроки не торопятся перенести туда столицу, чтобы как можно дольше не давать возможности захватить свою стартовую.
При переносе столицы из одной деревни в другую, каменотес исчезнет (его придется отстраивать заново в столице) и все ресурсные поля/шахты  будут срезаны до 10 уровня, если они были развиты выше.
Требования:
Посольство уровень 1, Главное здание уровень 5

Из Дворца вы можете основать/завоевать 3 других деревни, построив 10, 15 и 20 уровень здания.
На строительство 10 уровня требуется в общей сумме :
21230 дерева 30880 глины 28950 железа 9645 зерна
На строительство 15 уровня требуется в общей сумме :
77720 дерева 113050 глины 105985 железа 35325 зерна
На строительство 20 уровня требуется в общей сумме :
271825 дерева 395375 глины 370670 железа 123555 зерна

Дворец также дает следующие бонусы:
* Враг не может захватить деревню, пока Дворец не разрушен полностью.
* Увеличивается количество культуры (ЕК), получаемое в день.
* Увеличивается защита деревни.
Это можно увидеть в табличке:
http://www.kirilloid.ru/travian/build.php#mb_lvl=1

Кроме того, если в деревне построен Дворец, и она объявлена столицей, появляются следующие бонусы:
* Деревню невозможно захватить, даже если Дворец разрушен.
* В деревне можно строить Каменщика, который увеличивает крепость зданий и их сопротивляемость ударам катапульт
* Все поля и фермы можно строить до 20 уровня. Поэтому столицей стараются сделать 15-ху или 9-ку с расположенными рядом оазисами, которые добавляют прирост зерна, что позволяет создать большее количество войск.

Столицу нельзя захватить, но можно раскатать полностью, если у игрока есть еще хотя бы одна или более деревень

0

8

ЗАМЕСТИТЕЛЬ (ЗАМ) - игрок, помогающий хозяину аккаунта следить его развитием и безопасностью. Заместителей может быть двое. Сам игрок также может замещать двоих других игроков.
Зам заходит в учетку под ником замещаемого, НО СВОИМ паролем.

ОБЯЗАННОСТИ И ЭТИКЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

*Заместителем предпочтительно ставить своих соалов, в крайнем случае - из крыльев и академий. Это обеспечивает сохранность внутренней информации
алли и более координированную работу замов.

*Заместители несут такую же  ответственность за развитие деревень  и исполнение приказов, как и хозяева аккаунта.

*Пишите друг другу, что вам нужно строить или не строить, предупреждайте, когда собираетесь отсутствовать больше суток.

*Зам ОБЯЗАН при заходе в свою учетку в обзоре альянса посмотреть, онлайн ли его подопечные (синий кружок), если нет (зеленый кружок), то зам ОБЯЗАН зайти в учетку замещаемого и пройтись по его деревням, чтобы убедиться, что нет нападений. Остальные действия – по договоренности с хозяином. Если вы не договорились о постройках, зам не должен ставить ничего строиться, если только склады и амбары не заполнены полностью. Только в этом случае (чтобы не допустить потерю ресурсов) вы можете построить что-либо полезное и недорогостоящее. Можете просто поставить строиться несколько едениц войсковых юнитов. При этом необходимо через некоторое время снова навестить учетку, чтобы контролировать ресурсы до появления хозяина.

* Зам ОБЯЗАН выполнять ВСЕ указания руководства также и в учетке замещаемого, если хозяин находится офлайн на момент поступления указания.

* Зам должен проверять, когда редактировались в последний раз отчеты  и если они были отредактированы более 2-х дней назад - самостоятельно исправить отчет замещаемого. Поэтому зам имеет право знать пароль по отчету http://www.cars-area.ru/trava

* В случае атаки на поселение зам обязан вывести из деревни перед самым нападением все оффовые войска. Договаривайтесь с замами как им вести себя в случае нападения, во что можно убирать ресурсы.

* Если происходит масштабная дефф-операция, хозяин аккаунта должен согласовать свое появление с заместителями, чтобы обеспечить максимальное наблюдение за поселением и размещенным там деффом.

*Заместители НЕ ИМЕЮТ ПРАВА допускать желтого кружочка в обзоре альянса.

* Перемещение ресурсов между замами запрещены правилами и ведут к блокировке обоих учеток.

По правилам игры:

    2.1 Замещение
    Каждый игрок имеет право указать двух заместителей, которые будут управлять учетной записью во время отсутствия ее владельца. Заместитель должен использовать учетную запись замещаемого игрока только с целью получения выгоды для нее.

    Если владелец учетной записи будет отсутствовать более 2-х недель, он должен заранее сообщить об этом Мультихантеру. В противном случае, учетная запись может быть заблокирована до возвращения владельца.

    Компенсация ущерба, нанесенного действиями заместителя, невозможна. Владелец учетной записи несет ответственность за все действия заместителей его учетной записи. В случаях нарушения данных правил и/или Основных положений, обе учетные записи – владельца и его заместителя – могут понести наказание.

    Заместитель владельца учетной записи должен использовать для управления другой учетной записью встроенную функцию замещения. Заместитель, не имеет права входить в учетную запись используя, пароль учетных записей, которые он замещает.

    (§1.2).Односторонние передачи сырья между игроками, которые связаны через функцию замещения, запрещены.

    Обмен сырьем возможен лишь в соотношении 1:1 и каждая сделка должна быть завершена в течение 48 часов на серверах с обычной скоростью и в течение 24 часов на скоростных серверах. Исключением из этого правила являются поставки зерна для армии, находящейся в защите деревни связанного с Вашей учетной записью игрока. Вы можете посылать достаточное количество зерна для поддержания своих войск в его деревнях

0

9

ВСЕМ НОВИЧКАМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!

15 вопросов новичков

0

10

КАПКАНЩИК

С хорошо спрятанными ловушками около вашей деревни, неосторожные нападающие могут быть пойманы и, тем самым, не представлять для вас опасности. С каждым уровнем увеличивается возможность строить больше ловушек.

Одна ловушка стоит: 20|30|10|20 0

Воины не могут быть освобождены при набеге. После успешного освобождения пойманных воинов, 33% ловушек могут быть бесплатно отремонтированы. При добровольном освобождении воинов владельцем капканов, все ловушки будут бесплатно отремонтированы и опять готовы к использованию.

Это здание может быть построено только галлами.

Стоимость и время строительства на уровне 1:
Древесина100 | Глина100 | Железо100 | Зерно100 | Потребление4 | Время0:33:20

Требования:
Пункт сбора Уровень 1

по новым правилам попавшие в капканы войска могут освободить ТОЛЬКО
1.войска игрока, засадившего туда юнитов
2.его соалы/союзники
3.хозяин ловушек.

0

11

Отмена действий

Некоторые действия могут быть отменены, нажатием на красный крестик (Отмена).

Следующие действия могут быть отменены:

Постройки или развития до след. уровня:

При отмене приказа о постройке, вы теряете некоторую сумму ресуросв.
Потери составит разница в стоимости между следующим и текущим уровнями и будет количеством потерянных ресурсов в случае отмены улучшения. Это сделано для того, чтобы предотвратить "нечестный" способ сохранения ресурсов в случае атаки на Вас.
Исключение: при отмене постройки 1-го уровня возвращаются все ресурсы.

Отправка войск:
В течение первых 90 секунд Вы можете вернуть войска, отправленные куда-либо, нажав на красный крестик (Отмена) в пункте сбора. Не имеет значения, были отправлены войска в набег, обычную атаку или отправлены в подкрепление.

Следующие действия не могут быть отменены:

    * Исследования в академии/кузнице доспехов/кузнице оружия
    * Торговлю на рынке
    * Тренировку войск

Почему эти действия не могут быть отменены?
Просто для того, чтобы их нельзя было использовать как "дополнительные тайники".

0


Вы здесь » Dragon`s Nest » Альянс. Вопросы, FAQ » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ